Как подобрать ресепшн (ресепшен) для офиса?

Самые сильные эмоции человек испытывает при первой встрече с чем-то новым. Именно поэтому первое впечатление в любом бизнесе играет столь важную роль. Прежде чем попасть в кабинет руководителя или иного представителя фирмы, клиент попадает в зону ресепшн, то есть помещение, предназначенное для приема гостей. Поэтому, подбирая мебель для ресепшн, стоит продумать каждую деталь его оформления. Первое знакомство с фирмой должно оставить у клиента положительное впечатление, располагающее к дальнейшему сотрудничеству.

Ресепшн – это своего рода приемная для посетителей, которая состоит из двух частей: рабочей части и зоны ожидания, где офисная мебель должна создать одновременно рабочее пространство и зону для приема гостей.

Административная стойка (стойка ресепшн) – это уникальное рабочее место, где посетителей встречает улыбчивый офис-менеджер, знающий ответы на все интересующие Вас вопросы. Высоту стойки необходимо подбирать индивидуально, с учетом конструктивных особенностей офисного помещения и удобства для общения менеджера с клиентами. Как правило, она не должна превышать 110 сантиметров, но желательно, чтобы она и не была ниже.

Ресепшн должен быть не только презентабельным, но и функциональным. Конструкция ресепшн должна предусматривать возможность размещения документации, канцелярских принадлежностей, офисной техники. А значит, ресепшн может быть оборудован необходимым количеством полок, ящиков, иметь оптимальное число столешниц. Нельзя забывать о том, что ресепшн – это постоянное место работы офис-менеджера, а, значит, оно должно быть удобным и отвечать современным требованиям безопасности и комфорта. Кроме того, на ресепшене можно разместить предметы интерьера, а также важную информацию для посетителей.

Вы можете приобрести готовый ресепшн или заказать административную стойку необходимых Вам размера, формы, цветового решения. Только Вам решать, как оптимально задействовать помещение, в котором будет располагаться зона приема гостей.

Помните, что офисная мебель должна быть выдержана в едином стиле, а этого легче добиться, если продумать заранее интерьер приемной. Фасад стойки администратора в идеале должен быть обращен к входной двери, чтобы посетитель мог сразу обратиться к менеджеру с вопросом и не тратить времени на поиски представителя фирмы. Чтобы время ожидания не показалось для клиента тягостным, приемную оборудуют удобной мягкой мебелью, а также столиком, за которым клиенту будет комфортно почитать журнал, сделать необходимые записи или разместить ноутбук. Также необходимо подумать о шкафе, в котором клиент может оставить на время верхнюю одежду, зонт, иные вещи. Стеллажи с информацией о компании помогут посетителю провести время с удовольствием и пользой: прежде всего, узнать больше о компании, с которой ему предстоит взаимодействовать.

Помните, человек не любит ожидания, тем более, если ждать приходится на неудобном стуле или жестком диване, в месте, где нет возможности временно разместить вещи и удобно расположиться.

Ресепшн – это визитная карточка Вашей фирмы!